Развиваем мелкую моторику

Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
В дошкольном учреждении происходит непрерывное всестороннее развитие ребёнка. Одной из задач в работе с детьми является формирование и совершенствование тонкой моторики пальцев рук ребёнка, что усложняет строение мозга, развивает психику, речевые и интеллектуальные способности, способствует становлению личности дошкольника.
В детском саду № 206 «Антошка» г. Чебоксары педагоги создают условия для развития моторики дошколят, как в ходе организованной деятельности, так и в ходе игры. Среди многообразия развивающих форм популярностью среди воспитанников пользуются различные виды конструкторов. Так, например, при помощи 2D и 3D конструктора у ребят развивается произвольное внимание, фантазия, навыки конструирования, а разные по цвету и фактуре детали способствуют сенсорному развитию.
Таким образом, развитие моторики является особенно важным именно в дошкольном возрасте, в период активного развития психических функций и формирования необходимых детям в будущем навыков и умений.