3D-моделирование как один способов воспитания всесторонне развитой личности ребёнка

3D-моделирование как один способов воспитания всесторонне развитой личности ребёнка

Столичные детские сады отдают приоритет непрерывному развитию ребёнка, активно используют современные методы обучения и воспитания. В дошкольных учреждениях открываются студии робототехники и легоконструирования, а также студии 3D моделирования. Так, в детском саду № 206 функционирует 3D-студия, одним из направлений деятельности которой является обучение дошколят основам работы с 3D-ручками. Под руководством педагогов дети учатся создавать объёмные, яркие объекты. На  занятиях по 3-D моделированию используются как традиционные, так и нетрадиционные техники конструирования. 3D-ручки позволяют рисовать прямо в пространстве. Ребёнок сможет рисовать как на плоской поверхности, обводя контуры аппликации, а  так же и воспроизводить объёмные фигуры в воздухе. В процессе использования 3D-ручки воспитанники овладевают навыками моделирования в пространстве, знакомятся с отношениями, существующими между находящимися в нем нарисованными предметами, учатся преобразовывать предметные отношения различными способами — надстраиванием, пристраиванием, дорисовыванием, комбинированием, по собственному замыслу. Дети начинают делать множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции. Как видим, оснащение дошкольных учреждений города способствует воспитанию всесторонне развитой, интересующейся, активной личности ребёнка.



05 июля 2022
15:41
Поделиться